Manga Sushi - Доставка за 60 минут или заказ бесплатно
Заказы принимаются
с 09:00—23:00

Новости

Доставка за 60 минут или заказ бесплатно

2 мая 2019 г.

Акция «60 минут или весь заказ бесплатно» действует :

- в городе  Алматы . Подробнее о границах см на карте!

- в часы с 10.00 до 17.30, с 20.00 до 23.00 часов

- если количество блюд не превышает 10 позиций/блюд (не считая напитков). Количество ассорти не более 3х.

 


Акция не действует в следующие периоды:

- праздничные и предпраздничные дни

- при неблагоприятных погодных условиях (обильные дожди/снегопады)

- в случае дорожной аварии с участием автомобиля курьера, который доставляет заказ клиенту

- при иных форс-мажорных обстоятельствах


 


Правила:

1.    Временем доставки является время с момента

- звонка курьера в дверь квартиры/офиса (при отсутствии домофона)/ домофон

- звонка на контактный номер клиента, ( при отсутствии домофона, при наличии в карте заказа  примечания «Позвонить - встретят курьера»

2.    При приеме заказа в общественные учреждения общежития, поликлиники, больницы и другие административные помещения, оператор может обозначить клиенту, что временем доставки будет считаться звонок курьера с ресепшн на контактный телефон клиента

3.    В случае обновления основного заказа, отсчет ведется с момента исправления заказа.

4.    Отсчетом Гарантированной Доставки является время с момента завершения диалога с оператором

5.    При оформлении заказа через сайт или приложение, временем принятия заказа считается время окончания разговора с оператором call- центра.

6. Курьер  может ждать у дверей клиента не более 5 минут с момента доставки



Компания  вправе отказать клиенту в предоставлении заказа бесплатно, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: 


 

 -по указанному адресу не работал лифт или домофон, и клиент не уведомил об этом оператора при оформлении заказа через call-центр;

- клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес/телефон;

- курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте, охране и т.д.);

- клиент не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;