Manga Sushi - Условия гарантированной доставки 45 и 60 минут в г. Нур-Султане
Заказы принимаются
с 09:00—23:00

Новости

Условия гарантированной доставки 45 и 60 минут в г. Нур-Султане

1 октября 2019 г.

Акция «45 и 60 минут или весь заказ бесплатно» действует :


- в городе  Нур - Султан . Подробнее о границах см на карте!


- в часы с 10.00 до 17.30,  с 20.00 до 23.00 часов


- если количество блюд не превышает 10 позиций/блюд (не считая напитков). Количество ассорти не более 3х.


 Акция не действует в следующие периоды:


- праздничные и предпраздничные дни


- при неблагоприятных погодных условиях (обильные дожди/снегопады)


- в случае дорожной аварии с участием автомобиля курьера, который доставляет заказ Гостю


- при иных форс-мажорных обстоятельствах


Правила:


1.    Временем доставки является время с момента


- звонка курьера в дверь квартиры/офиса (при отсутствии домофона)/ домофон


- звонка на контактный номер клиента, ( при отсутствии домофона, при наличии в карте заказа  примечания «Позвонить - встретят курьера»


2.    При приеме заказа в общественные учреждения общежития, поликлиники, больницы и другие административные помещения, оператор может обозначить клиенту, что временем доставки будет считаться звонок курьера с ресепшн на контактный телефон Гостя


3.    В случае обновления основного заказа, отсчет ведется с момента исправления заказа.


4.    Отсчетом Гарантированной Доставки является время с момента завершения диалога с оператором


5.    При оформлении заказа через сайт или приложение, временем принятия заказа считается время окончания разговора с оператором call- центра.


6. Курьер  может ждать у дверей клиента не более 5 минут с момента доставки


 


Компания  вправе отказать Гостю в предоставлении заказа бесплатно, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:


 -по указанному адресу не работал лифт или домофон, и Гость не уведомил об этом оператора при оформлении заказа через call-центр;


- Гость сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес/телефон;


- курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте, охране и т.д.);


- Гость не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;