Новости

27 августа 2017 г.

Доставка 60 минут или заказ бесплатно

Условия Гарантированной Доставки: «60 МИНУТ ИЛИ ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО»

Акция «60 минут или весь заказ бесплатно» действует в городе  Алматы

Подробнее см на карте!

Правила:

1.    Временем доставки является с момента

- звонка курьера в дверь квартиры/офиса (при отсутствии домофона)

- звонка в домофон

- звонка на контактный номер клиента, ( при отсутствии домофона, при наличии в карте заказа  примечания «Позвонить - встретят курьера»

2.    В случае обновления основного заказа, отсчет ведется с момента исправления заказа.

3.    Отсчетом Гарантированной Доставки является время с момента завершения диалога с оператором

4.    При оформлении заказа через сайт или приложение, временем принятия заказа считается время окончания разговора с оператором call- центра.

Акция не действует в следующие периоды:
- Праздничные и предпраздничные дни
- Акция  действует на заказы совершенные с 10.00 до 22.00 часов

-при неблагоприятных погодных условиях (обильные дожди/снегопады)

- В случае дорожной аварии с участием автомобиля курьера, который доставляет заказ клиенту.

-  На доставку недостающих позиций или замену заказа. 

Порядок получения заказа бесплатно:

v  В случае опоздания заказа, до приезда курьера либо в его присутствии клиенту необходимо  позвонить в  call-центр Компании, зафиксировать факт опоздания.

v  Фиксирование нарушения времени гарантированной доставки через звонок в call-центр после того, как курьер уже уехал от клиента, с целью получения заказа бесплатно не принимается

Компания  вправе отказать клиенту в предоставлении заказа бесплатно, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: 


 -по указанному адресу не работал лифт или домофон, и клиент не уведомил об этом оператора при оформлении заказа через call-центр;
- курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
- курьера задержала охрана/консьерж;
- клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;
- клиент оставил неправильный контактный телефон;
- клиент не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо   контактный телефон был недоступен/отключен;

- курьер  может ждать у дверей клиента не более 5 минут с момента доставки

-клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Алматы

Manga Sushi в социальных сетях